Уютный G-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Теле / Видео / Кино » Grindhouse: Планета страха / Доказательство смерти


Grindhouse: Планета страха / Доказательство смерти

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

недавно посмотрел оба этих фильма. Впечатлило. Нет не сюжет и бессмысленное действо на экране, но то в каком виде оно подавалось. А подавалось оно завернутое в фантик называемый ТАЛАНТ. Как ни крути, а Квентин тарантино талантливый человек и Роберт Родригес тоже не пустышка...

Перый фильм Планета страха. Маленький городок заполонили орды мутировавших зомби, жаждущих крови и мяса(и они его получают, кадры убиств и расчлененки показывают крупным планом, не стесняясь) В живых остаются лишь несколько человек. Чтобы не стать очередной зомбированной тушкой, им предстоит защищать свою жизнь, а во главе этого маленького отряда стоят бывшая стриптизерша мечтающая о карьере комика(ныне однонгая но от этого отнюд не беззащитная)и некто владеющий боевыми искусствами Врэй...и еще куча второстепенных персонажей. Теперь мертвякам придется несладко:)...
Мой любимый персонаж медсестра:)...а ее три разноцветных друга:)

Второй Доказательство смерти. Несколько нудный медлительный но в финале выплескивает весь адреналин. Вот кусочек инфы: Женственность противопоставляется мужественности не как новая норма поведения, а как отсутствие нормы — то бишь как максимальная свобода. Из этого всего следует, что Тарантино должен подвергнуть закостенелую мужественность (мачизм) иронической обструкции, показать его ущербность и анахроничность. В итоге мы имеем Каскадёра Майка — эдакого супермачо, который может оргазмировать лишь видя, как женщины гибнут в автокатастрофах. В отличие от свободных женских персонажей, Майк ведёт себя максимально несвободно — его мачизм, его страсть к тотальному превалированию и его единственно возможный способ занятия сексом заставляют его "жить по жёсткой схеме", которую он не в силах разрушить. Можно сказать, что им движет не свободная воля, а рефлексы, что выдаёт в нём логоцентричного приверженца метанарратива;). При всём при этом, ранив Майка, Тарантино иронично снижает накал мужественности — когда герой попадает в нестабильную, вышедшую из-под контроля ситуацию он сдаётся, скисает и весь его мачизм улетучивается. Оказывается, мачо боится боли и жаждет, чтобы кто-нть пришёл и помог ему. Под жёсткой сердцевиной скрывался обычный малыш, недососавший мамку.

Троица Ким, Эбернэти и Зои, гоняющаяся за Майком по Теннеси демонстрирует богатую поведенческую палитру. Только что они сидели в авто и вполне по-девичьи трещали о парнях, вдруг они превращаются в авто-экстремалок, жаждущих адреналина, а вытоге и вовсе примеряют "мужские" одёжи восстановителей порушенной киносправедливости — в зависимости от ситуации он имеют тот пол, который данной ситуацией диктуется. В этом они отличаются от классической девицы, в исполнении Роуз МакГоуэн, которая демонстрирует стандартный набор "женских" поведенческих стереотипов, за что и платит своей жизнью
Интересно...:)

http://filmz.ru/film/3347/posters/2322/big/

Отредактировано Kenji (2007-10-03 20:41:14)

2

Что-то мне пока не довелось посмотреть ни первый, ни второй фильмы... Будет возможность - посмотрю обязательно.  :)


Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Теле / Видео / Кино » Grindhouse: Планета страха / Доказательство смерти