Где-то… Когда-то…
Я бежал уже несколько минут, отмечая, как притихло все в джунглях. Крошечное сердечко перепуганного олененка билось с огромной скоростью, и этот стук отдавался в моих ушах. От вкуса погони вскипела кровь, все чувства были обострены, и я мчался сквозь деревья с одной мыслью – не упустить. Убить.
Вдруг олененок поскользнулся и упал, его нога хрустнула со звуком, от которого я взревел. Маленький зверек начал стремительно падать вниз по откосу. Он ударился о ветви куста, растущего у склона оврага, и теперь жалобно блеял. Олененок пытался подняться на ноги, но тонкие ветки спутались и мешали ему выбраться из плена. Я издал торжествующий рык и прыгнул прямо на него. Хрустнули шейные позвонки, маленькое пушистое тельце несколько раз дернулось подо мной и замерло. Острые клыки вонзились в его нежную шкурку, от которой пахло молоком и страхом. Разорвал еще теплую плоть и с упоением вцепился зубами в нежное мясо. На несколько секунд вокруг меня не осталось ничего, кроме упоительного вкуса теплой крови, вытекающей из разорванного горла. Утолив немного голод, который преследовал меня уже несколько дней, я поднял останки зверька с лесной подстилки и запрыгнул на дерево, чтобы в безопасности и удобстве насладиться трапезой.
Догрызая последнюю кость, я максимально растягивал удовольствие. Все-таки, это был еще детеныш, и его определенно не хватило, чтобы полностью насытиться. Но, хотя бы смог отвлечься от отвратительных сосущих ощущений в желудке. Потянулся, слизал последние капли крови. Теперь надо сходить к водопаду, помыться и поймать рыбу. Может, удастся выловить две? Тогда одну можно съесть, и на несколько дней я буду сыт.
Ах, да, надо посмотреть то дерево. Вроде были слухи, что плоды на нем созрели. И пока до них не добрались эти паршивые макаки, нарвать моему детенышу фруктов!
Так. И поймать эту чертову скользкую, вонючую рыбу.
Спугнул у водопада семейку свинок. Сыто взглянул на удаляющихся поросят. Ха! Забавно… С этими яркими полосками на спинках, они похожи на гигантских пчел.
Ммм да, желания охотиться не было, я уже поел, да и рыба ждет.
Брр, мокрая. Ненавижу воду, но если опять прийти перемазанным в кровь, то крик поднимет на весь лес. Придется терпеливо смывать с себя сладкие останки нежного олененка. Ммм, слизнул с себя уже запекшуюся кровь, вкусно. Может, догнать тех свинок, мамаша вроде не очень большая была, справлюсь? Между ног проскользнула большая рыба. Нет, надо заняться рыбалкой.
Шумно поплескался в воде, залез на камень и подставил тело под падающие струи водопада. Мррр, как приятно. Упругие холодные струи приятно бьют по спине, массируя уставшие мышцы и охлаждая разгоряченные охотой тело и голову.
Встряхнулся, подняв кучу брызг. Пора заняться рыбой.
С камней вода хорошо просматривалась до дна, здесь было не глубоко, светло и тепло. Шум водопада заглушал все звуки, течение приносило много кислорода, и на дне росли самые густые водоросли. По опыту я знал, что в этом месте любит охотиться самая крупная рыба. Надо лишь немного терпения, удачи и сноровки. Терпения мне, как лучшему охотнику леса, не занимать, осталось лишь немного подождать удачи. Ждал я довольно долго, предаваясь воспоминаниям о своем нежном детеныше и мечтам, как буду ласкать его на сухой траве, слизывая сладкий сок от фруктов с его губ. Мррр, черт, замечтался и чуть не упустил большую рыбину, которая медленно и нагло проплывала прямо перед моим носом. Привстал. Все мышцы напряглись. Один удар!
Еёёб…
Прямо яйцами об камень!
«Это, по-вашему, удача? - гневно спросил я небеса». Но небеса молчали.
С трудом выполз обратно на камни. Тихонько похныкал, зализывая бедное достоинство. Еще чуть-чуть и мой любимый малыш навсегда бы освободился от моих домогательств. Ммррр, при мыслях о моем мальчике в груди потеплело и стало легче жить.
Ага! Рыба!
Еще около часа я как сумасшедший сигал по камням, тряся ушибленным достоинством и колотя в воздухе всеми четырьмя конечностями.
Уййёёё… По-моему, сегодня место для охоты я выбрал неудачное, пойти что ли к берегу, там где песочек? Там мягко. И нет этих проклятых камней.
Фыркнул. Потом еще раз. Расчихался, освобождая нос от попавшей в неё воды.
Рыба.
Рыба, рыба, рыба. Ненавижу рыбу!
Тссс…
Медленно, почти касаясь моего носа, у самой поверхности, проплыл большой серебристый сом. Молниеносный прыжок! Боль резко пронзила мои напряженные и уставшие мышцы, и громадная рыбина забилась в смертельных объятиях. Один резкий и сильный удар о камень – и она перестала шевелиться. Ну, наконец-то! Вытащил рыбу на берег. Осмотрел. Похоже, мне повезло. Судя по раздувшимся бокам, это была самка, а значит, можно будет полакомиться жирной и очень вкусной икрой. Все равно этот привереда воротит от неё нос.
Так… Припрятать рыбу в одном прохладном и очень труднодоступном местечке, сбегать посмотреть на фрукты. А еще заглянуть на соляную гору и отковырять немного соли для моего малыша.
Ура, удача явно на моей стороне, фрукты действительно были, спелые, сочные. Оторвал большую гроздь – пусть ест, ему полезно. Прихватил соль и быстро добрался до своей пещеры. Сложил у входа фрукты, заглянул внутрь. Никого не видно, но, судя по запаху, прячется в самом дальнем конце за камнями. Ну и пусть, вернусь – вытащу за шкирку, если сам не выйдет.
Рыба была на месте, еще бы, все вокруг были залито моей мочой. Ни у одного обитателя леса не хватит смелости отобрать что-то моё.
Кстати…
Моё сегодня не завтракало, пора домой.