Уютный G-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Интересные новости мира... » Куда закапывают деньги


Куда закапывают деньги

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

В дорожном строительстве поставлен абсолютный мировой рекорд - $716 млн за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда - 66,63 млрд руб. Строительство пролива под Ла-Маншем стоило в два с лишним раза дешевле.
Строительство дорог в России, а особенно в Москве, всегда было делом затратным: МКАД обошлась в свыше $100 млн за км., километр Третьего транспортного кольца стоил $117 млн. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит нереальной. В США, например, стоимость строительства 1 мили (1,6 км) четырехполосной дороги укладывается в $6-8 млн. Среднеевропейский километр ровной дороги стоит 1 млн евро. Даже для самых сложных участков $50 млн за километр - это предел, отмечают эксперты.

Стоит напомнить, что европейская "стройка века" - 51-километровый туннель под Ла-Маншем - по окончательным расчетам обошелся в 16 млрд евро, или около 314 млн евро за км. Это с учетом строительства всех трех туннелей - двух основных с рельсовыми путями для поездов, грузовых и пассажирских, и одного служебного, а также системой вентиляции и охлаждения рельс. Таким образом, ушедший с торгов участок ЧТК оценен более чем в два раза дороже Евротоннеля за километр строительства (10 лет назад евро был дешевле доллара).

По-моему, это откровенное воровство. Мало того, оно потрясает своей наглостью и неприкрытостью. На высочайшем уровне спокойно разворовываются деньги. Я уж не говорю, что строительство любой дороги - это источник непрекращающегося обогащения. Построив один раз, можно всю жизнь потом спокойно получать деньги на ремонт. Меня поражает, что при рекордных по мировым меркам вложениях в строительство дорог мы имеем совсем не лучшие, мягко говоря, в мире эти самые дороги. Или это только мне бы хватало 1% в карман, а остальные не мелочатся?

2

Jazz написал(а):

По-моему, это откровенное воровство. Мало того, оно потрясает своей наглостью и неприкрытостью. На высочайшем уровне спокойно разворовываются деньги.

Джазик, я искренне сочувствую в том, что ты пока еще не достиг "высочайшего уровня". :'(

Отредактировано Arat (2008-06-03 18:27:43)

3

Андрюша ты своим постом мне напомнил анекдот.
Договорились люди с Богом что на небеса построят дорогу. До половины будут строить люди, а другую половину небожители. Люди построили свою половину, а со стороны небес строительство и не начиналось. Люди  послали парламентариев спросить почему??????
Бог ответил людям:
- Как ни искали в раю строителей, так не нашли! :dontknow:
Имеющий ум поймёт! :playful:

Отредактировано Вентарк (2008-06-03 22:03:17)

4

Вентарк написал(а):

Имеющий ум поймёт!

Вот я не понял чего-то! Кого ты сейчас заподозрил в нехватке ума?

5

Arat написал(а):

Джазик, я искренне сочувствую в том, что ты пока еще не достиг "высочайшего уровня".

А что бы тогда было? Ты бы ко мне сватов заслал? http://i049.radikal.ru/0803/d9/780e3da1d856.gif

6

Jazz написал(а):

А что бы тогда было? Ты бы ко мне сватов заслал?

А толку то? Чтобы они стояли к тебе в очереди из комбайнеров? Нет уж! Привет вам, горячий! http://i049.radikal.ru/0803/d8/7e33c6b86c21.gif

Отредактировано Arat (2008-06-03 21:16:25)

7

Чтобы ты так не переживал, Андрюша, прочти про Южный мост, что строят в Риге:

Строительство в Китае гигантского моста Sutong Bridge через залив Ханчжоу обошлось примерно в 11,8 млн. юаней (около 1 млрд. евро). Этот мост такой длинный, что мог бы соединить Великобританию и Францию через Ла-манш.
В Латвии в конце 2008 году планируют открыть Южный мост, 1 м2 которого стоит в пять раз дороже своего китайского брата – самого длинного в мире моста.
При этом, следует отметить, что конструкция, технологии и коммуникационные сети в Sutong Bridge гораздо сложнее, чем у Южного моста. Также, существенно сложнее условия строительства и технологические требования, которые необходимо соблюдать при строительстве морского моста. И, конечно, установка основных конструкций морского моста гораздо сложнее и требует гораздо больше дорогих материалов. Мост Sutong bridge может выдержать сезонные тропические ветры и суровый морской климат.
В свою очередь, при строительстве Южного моста использовалась система маленьких вантов. Остальные решения – эстакады – не являются чем-то особенным...

8

Через что хоть мост этот? Через Даугаву? На кой он вам? На плотах перебирайтесь.

9

Jazz написал(а):

Через что хоть мост этот? Через Даугаву? На кой он вам? На плотах перебирайтесь.

:rofl:  Представил себе  как Санька плот со своей машиной и прицепом по Даугаве тащит :rofl:  :rofl:

10

Jazz написал(а):

На кой он вам? На плотах перебирайтесь.

Да мы бы с удовольствием, но через нее уже четыре моста построено, так что на плотах как-то не солидольно...


Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Интересные новости мира... » Куда закапывают деньги