Уютный G-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Теле / Видео / Кино » Новинки экрана.


Новинки экрана.

Сообщений 71 страница 80 из 151

71

СОН написал(а):

Позволь в этом с тобой не согласиться. Актер одного плана, это подсознательная реакция зрителя, так многие зрители ассоциируют актеров с персонажами. Например на одном из спектаклей зритель всем подарил по яблоку, а мне лимон... Оказалось, что ему жутко не нравится мой персонаж, и соответственно я. Мне что теперь из-за этого не играть эту роль?

Ты, насколько я знаю, играешь роли самого разного плана, так что пока, наверное, повода для беспокойства нет. Что касается зрителя, то, конечно, не его дело решать. Это забота режиссера (и продюсера), думать о том какой аудитории адресован его фильм, и как публика будет воспринимать того-или иного актера. Иногда режиссер сознательно идет на то, чтобы с помощью одних и тех же актеров намекнуть зрителю на те, или иные параллели. Возьми, к примеру, немецкую трилогию Висконти. Неслучайно, что из сюжета в сюжет кочуют не только одни и те же фамилии (Ашенбах, Эссенбек), но и актеры - Д. Богард, Х. Бергер, С. Мангано, Х. Грим. Можно было бы объяснить это личными пристрастиями Висконти, но затем Д. Богард и Ш. Ремплинг перешли в "Ночной портье" Л. Кавани, а Х. Бергер и И. Туллин в "Салон Китти" Т. Брасса. Но здесь это вполне оправданно. А вот Высоцкого в роли Дон Гуана я не воспринимаю, закрываю глаза и вижу Жеглова, который мне безумно нравится. Возможно это зависит от масштаба актера, ведь Смоктуновский или Яковлев меня не раздражают ни в одном фильме. Для успеха фильма главное, чтобы мое отрицательное субъективное восприятие не оказалось массовым, вот это и должен просчитывать режиссер.

Отредактировано Arat (2008-02-15 23:56:17)

72

Вчера купил DVD с фильмом "Миллион лет до нашей эры 2". Сегодня в 5 утра не спалось, решил посмотреть. Давно так не смеялся.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/big/3744_million.jpg     Сразу необходимо сказать, что на самом деле фильм называется по-другому - "Sa majeste Minor" (Его величество Минор) и, следовательно, к фильму "Миллион лет до нашей эры" не имеет никакого отношения. Фильм я попытался посмотреть еще в январе, но тогда мне попалась экранка, сама по себе в среднем качестве, но с ужасающим переводом. Поэтому тогда я смотреть не стал, зато сегодня не разочаровался. Вот, вкратце, сюжет фильма:

       В новом «Миллионе» речь идет о мифологическом Миноре — он то ли дурачок деревенский, то ли свинья и к тому же сирота и немой. Однажды Минор сбегает в лес и встречает там бога Пана в образе Венсана Касселя с копытцами. На то, что делает с парнишкой Пан, нельзя смотреть детям, гомофобам и защитникам животных. Потом Минор (Хосе Гарсия) ведет себя почти как обычный парень — взбирается на оливу, чтобы подсмотреть за дочкой местного старейшины Клитией. И это, похоже, его единственный «нормальный» поступок за всю жизнь. Он тут же шлепается на землю, погибает, воскресает, обретает дар красноречия, и потрясенные жители села провозглашают бывшего юродивого царем, а тот, в свою очередь, обещает всем счастье. Но длится чудное правление Минора недолго...
    Критики окрестили картину «праздником непослушания» творческой группы. Учтите, что глубокого и благопристойного в фильме мало, зато много хулиганства, как веселого, так и скучноватого. В целом творение яркое, но весьма специфичное — любителям классических сюжетов и традиционных сексуальных ролей «Миллион лет до нашей эры-2» вряд ли понравится.   

     В фильме также снимались Серджо Перис-Менкета, Мелани Бернье, Клод Брассер, Руфус, Жан-Люк Бидо, Тайра, Марк Андреони, Бернар Алле, Алис Фремон, Розин Фаве, Педро Касабланк, Гийом Делонеи, Хуана Кордеро.

   Над фильмом можно посмеяться, даже если совсем не включать моЦк, но если вспомнить, что он служит не только для того, чтобы поднимать и опускать нижнюю челюсть и неоторые другие части тела, можно получить значительно больше удовольствия. Фильм многослойный, и помимо классических греческих мифов, увиденных сквозь призму раблезианского взгляда, в фильме много иронии и рефлексии над временем и над собой со стороны ведущих деятелей современной европейской культуры.

Подробнее о фильме:
Положительных отзывов на русском языкео почти нет, но кое-что раскопать все-же удалось.
http://www.izvestia.ru/culture/article3112199/
http://community.livejournal.com/ru_kino/4896506.html
http://www.afisha.ru/movie/181673/
http://www.yarsk.ru/press/?i=100005937
http://www.liveinternet.ru/users/ladysh … t66995795/
http://www.livejournal.ru/movies/themes/id/3744

     Данный фильм явился последним в многолетнем творческом содружестве режиссера Жан-Жака Анно ("Борьба за огонь", "Имя Розы", "Любовник", "Два брата") и великого французского сценариста Жерара Брака, сотрудничавшего с М.Антониони, Ж-Л. Годаром, Р. Поланским и др. Ж. Брак скончался во время съемок фильма. О нем см.:
http://www.konchalovsky.ru/frends.php?razdel=3

Отредактировано Arat (2008-02-21 15:58:00)

73

Arat написал(а):

Сегодня в 5 утра не спалось, решил посмотреть. Давно так не смеялся.

Бедные соседи... :D

74

СОН написал(а):

Позволь в этом с тобой не согласиться. Актер одного плана, это подсознательная реакция зрителя, так многие зрители ассоциируют актеров с персонажами. Например на одном из спектаклей зритель всем подарил по яблоку, а мне лимон... Оказалось, что ему жутко не нравится мой персонаж, и соответственно я. Мне что теперь из-за этого не играть эту роль?

Поддерживаю!

Однако существует актеры которые экспериментируют и которые предпочитают одну колею. Приведу два примера:
1. Пирс Броснан, один из легендарных Бондов - в двух последних фильмах исполнил роли киллера с расшатанной психикой страдающего от одиночества (комедия "Матадор") и вымогателя и плохого парня в фильме Выкуп (Бабочка на колесе). Мне было очень интересно смотреть как он удачно справляется с ролями непохожими на то что было до Бонда и при Бонде.
2. Кто может представить боевик с Томом Хэнксом в главной роли, кто-нибудь видел такой? Или драму со Стивеном Сигалом или Жаном Клодом Ван-Даммом в главных ролях? Кстати двух последних я и в боевиках-то не перевариваю.

Теперь что касается новинок:

Два наших фильма! Аж сам в шоке по этому поводу!

1. Сериал "Пером и шпагой" по одноименному произведению Валентина Пикуля. Даже учитывая то, что Пикуля как и Дюма испортить практически невозможно, фильм получился превосходный, за исключением пары моментов, которые можно простить (дурацкой песенки в начале серии, к примеру).
- удивлен, но игра Макарского меня не взбесила - с ролью он справился превосходно.
- картина снята в советском стиле с любовью и юмором как снимались первые Д'Артаньян и Гардемарины
- практически во всех героев просто влюбляешься, даже в отрицательных, таких как глава тайной канцелярии граф Шувалов или Фридрих Великий
- в общем я фильмом просто наслаждался.

2. "1814" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395107/
Описание можно прочесть по ссылке, скажу лишь свое мнение.
Несмотря на то, что фильм смотрится на одном дыхании, после просмотра у меня почему-то не осталось в голове ни одного момента, который мог бы зацепить. Может быть потому, что фильм по монтажу больше напоминает большой видеоклип, а может потому что делался для детской аудитории и авторам сильно грузить детишек не хотелось. В любом случае все актеры отработали на 100%. Особенно запомнилась калоритная фигура доктора Пешеля в исполнении Игоря Яцко.
Ну а фразы типа "Господин Пушкин подавился собственными стихами" - сразу в цитатник.

75

Demon написал(а):

...после просмотра у меня почему-то не осталось в голове ни одного момента, который мог бы зацепить.

Это главная характеристика фильма. После просмотра у меня остался только один вопрос: А причем здесь Пушкин?

Отредактировано Arat (2008-02-21 23:05:42)

76

Demon написал(а):

Пирс Броснан, один из легендарных Бондов - в двух последних фильмах исполнил роли киллера с расшатанной психикой страдающего от одиночества (комедия "Матадор") и вымогателя и плохого парня в фильме Выкуп (Бабочка на колесе). Мне было очень интересно смотреть как он удачно справляется с ролями непохожими на то что было до Бонда и при Бонде.

Неплохо, Броснан вообще замечательный актер, и у меня он с Бондом не ассоциируется совсем. ну играл он его конечно, хорошо играл, но вот сказать, что это его амплуа я не могу.

77

Arat написал(а):

Это главная характеристика фильма. После просмотра у меня остался только один вопрос: А причем здесь Пушкин?

Авторы с самого начала заостряли внимание на том, что снимают кино не про Пушкина, а про лицеистов и историю про душегуба. Пушкин всего лишь один из лицеистов, каждый из которых достоин отдельного фильма. В принципе, я к творчеству Пушкина отношусь спокойно и не считаю что Пушкин - наше все, поэтому, видимо, более спокойно отношусь к появлению его фигуры в данном фильме.

78

Demon написал(а):

Авторы с самого начала заостряли внимание на том, что снимают кино не про Пушкина, а про лицеистов и историю про душегуба. Пушкин всего лишь один из лицеистов, каждый из которых достоин отдельного фильма. В принципе, я к творчеству Пушкина отношусь спокойно и не считаю что Пушкин - наше все, поэтому, видимо, более спокойно отношусь к появлению его фигуры в данном фильме.

Думаю, они лукавили. Меня не слишком интересуют вопросы исторической достоверности в искусстве, но обращение к историческому сюжету должно быть художественно оправдано. Здесь авторы использовали Пушкина как рекламный бренд. Смотрите детки, он не только писал скучные стихи, но еще и за маньяками охотился. Сюжет фильма никак не связан ни с временем, ни с персонажами (даже если что-то подобное и происходило в действительности).  Его легко можно было бы поместить в другую эпоху. Поменять костюмы, говор и антураж, и перед нами были бы уже сыновья Тараса Бульбы... правда, денег на этом заработали бы меньше.

P.S. Не, уж я бы лучше посмотрел историко-эротический фильм про Пушкина, а еще лучше про его лицейского товарища Филиппа Вигеля... http://www.kolobok.us/smiles/icq/man_in_love.gif

Отредактировано Arat (2008-02-22 11:00:50)

79

Arat написал(а):

Думаю, они лукавили. Меня не слишком интересуют вопросы исторической достоверности в искусстве, но обращение к историческому сюжету должно быть художественно оправдано. Здесь авторы использовали Пушкина как рекламный бренд. Смотрите детки, он не только писал скучные стихи, но еще и за маньяками охотился. Сюжет фильма никак не связан ни с временем, ни с персонажами (даже если что-то подобное и происходило в действительности).  Его легко можно было бы поместить в другую эпоху. Поменять костюмы, говор и антураж, и перед нами были бы уже сыновья Тараса Бульбы... правда, денег на этом заработали бы меньше.

P.S. Не, уж я бы лучше посмотрел историко-эротический фильм про Пушкина, а еще лучше про его лицейского товарища Филиппа Вигеля...

Привидите пример художественного оправдания обращения к историческому сюжету, так как мысль Вашу я не уловил.  :blink:
И кстати, чего они Пушкиным-то рекламировали?  :blink:

Отредактировано Demon (2008-02-22 19:42:10)

80

Demon написал(а):

Привидите пример художественного оправдания обращения к историческому сюжету, так как мысль Вашу я не уловил.

Сделать это несложно. "Иван Грозный" и др. фильмы С. Эйзенштейна. Лучшие американские пеплумы - "Бен Гур", "Спартак", "Клеопатра", "Александр". "Имя Розы" и "Борьба за огонь" Жан-Жака Анно. Список легко можно продолжить. Даже лучшие фильмы (романы) плаща и шпаги художественно оправданы. Как говорил Дюма, история - это лишь рама, в которую он вписывает свои картины. Для приключенческого (героического) сюжета история - лучший антураж. Обыватель просто не поверит, если д'Артаньяна представить в фильме его соседом. Несколько спасает ситуацию полицейский или детективный жанр, но для многих полицейских то, что они видят в фильмах, мало похоже на их жизнь. Так что, возможности этого жанра тоже ограничены. Конкурентом исторического жанра может выступать лишь фантастика. Что же касается фильмов про маньяков, то этот поджанр плохо сочетается с историко-литературным контекстом. Сюжет о Джеке-Потрошителе не вписывается в канву викторианского романа, поэтому и нет о нем достойных произведений. Маньяк - это герой XX века и, соответственно, чтобы адекватно вписать его в исторический антураж, нужен незаурядный талант. Единственным (насколько я знаю) кому это удалось, был Умберто Эко, с его Йорге (Хорхе-Луисом Борхесом). Но этот персонаж - маньяк особый, маньяк от знания (литературы).

P.S.
Пушкин - это бренд, в который уже вложено столько, что он сам по себе приносит деньги

Отредактировано Arat (2008-02-22 22:33:47)


Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Теле / Видео / Кино » Новинки экрана.