Позволь в этом с тобой не согласиться. Актер одного плана, это подсознательная реакция зрителя, так многие зрители ассоциируют актеров с персонажами. Например на одном из спектаклей зритель всем подарил по яблоку, а мне лимон... Оказалось, что ему жутко не нравится мой персонаж, и соответственно я. Мне что теперь из-за этого не играть эту роль?
Ты, насколько я знаю, играешь роли самого разного плана, так что пока, наверное, повода для беспокойства нет. Что касается зрителя, то, конечно, не его дело решать. Это забота режиссера (и продюсера), думать о том какой аудитории адресован его фильм, и как публика будет воспринимать того-или иного актера. Иногда режиссер сознательно идет на то, чтобы с помощью одних и тех же актеров намекнуть зрителю на те, или иные параллели. Возьми, к примеру, немецкую трилогию Висконти. Неслучайно, что из сюжета в сюжет кочуют не только одни и те же фамилии (Ашенбах, Эссенбек), но и актеры - Д. Богард, Х. Бергер, С. Мангано, Х. Грим. Можно было бы объяснить это личными пристрастиями Висконти, но затем Д. Богард и Ш. Ремплинг перешли в "Ночной портье" Л. Кавани, а Х. Бергер и И. Туллин в "Салон Китти" Т. Брасса. Но здесь это вполне оправданно. А вот Высоцкого в роли Дон Гуана я не воспринимаю, закрываю глаза и вижу Жеглова, который мне безумно нравится. Возможно это зависит от масштаба актера, ведь Смоктуновский или Яковлев меня не раздражают ни в одном фильме. Для успеха фильма главное, чтобы мое отрицательное субъективное восприятие не оказалось массовым, вот это и должен просчитывать режиссер.
Отредактировано Arat (2008-02-15 23:56:17)