Уютный G-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Вопросы духа... » КТО ЖЕ ТАКИЕ МЫ И ОТЧЕГО МЫ ПОЯВЛЯЕМСЯ НАЗЛО ВСЕМ И ВСЯ


КТО ЖЕ ТАКИЕ МЫ И ОТЧЕГО МЫ ПОЯВЛЯЕМСЯ НАЗЛО ВСЕМ И ВСЯ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

КТО ЖЕ ТАКИЕ МЫ И ОТЧЕГО МЫ ПОЯВЛЯЕМСЯ НАЗЛО ВСЕМ И ВСЯ
Я решил собрать тут некотырые частые объяснения кто мы и откуда приходим.
Зачем это уже другой вопрос.
Однако теперь, после такого общего введения, я
  попытаюсь кратко рассмотреть те новые прозрения, которые произошли в ходе
  работы с холотропными состояниями и касаются разных конкретных видов
  сексуального опыта и поведения человека. <BR>Гомосексуальность имеет множество
  различных видов и подвидов и, без сомнения, много различных определяющих
  условий. На ранних стадиях развития эмбрион человека анатомически и
  физиологически двупол. А однополое экспериментирование в подростковом возрасте
  чрезвычайно широко распространено, даже среди тех мальчиков и девочек, кто,
  став взрослым, становится отчётливо гетеросексуален. И в обстоятельствах,
  когда гетеросексуальные связи невозможны, таких, как тюрьма, военная служба
  или долгое плавание в море, гетеросексуальные личности достаточно часто
  прибегают к гомосексуальным связям. А американские племена распознавали и
  чтили не два или четыре, а целых шесть полов (Tafoya, 1994). <BR>Сексуальные
  предпочтения и поведение могут находиться как под влиянием генетической
  предрасположенности и гормонов, так и культурных, общественных и
  психологических причин. Исследования холотропных состояний открыли доступ к
  глубинным бессознательным движущим силам и совершили интересные
  психологические прозрения, которые не могли быть получены никаким иным
  способом. Эта работа обнаружила существование околородовых и надличностных
  определяющих условий сексуального поведения. И, таким образом, она привнесла
  важный вклад в сложную мозаику нашего знания о половых предпочтениях, которая
  была сложена разными иными дисциплинами. Поэтому всё последующее обсуждение
  следует рассматривать именно с подобной точки зрения. <BR>Мой опыт клинической
  работы с гомосексуальностью был достаточно нетипичным, так как ограничивался
  по большей части индивидами, которые решили лечиться из-за того, что
  рассматривали собственную гомосексуальность как трудность, и переживали по
  этому поводу серьёзные противоречия. Мои пациенты, которые были
  гомосексуалистами, как правило, испытывали и иные клинические затруднения,
  такие как депрессии, суицидальные наклонности, невротические симптомы или
  психосоматические проявления. Подобные соображения наверняка будут важны при
  извлечении любых общих выводов из моих наблюдений. <BR>В дополнение к этому у
  меня также была возможность проводить психоделические и холотропные сеансы с
  некоторым количеством геев и лесбиянок, которые участвовали в нашей
  психоделической программе для психиатров-профессионалов и в семинарах по
  холотропному дыханию. Их первоначальными побудительными причинами было не
  лечение, а профессиональное усовершенствование или личностный рост. Для многих
  из них гомосексуальность была чётким предпочтением, и они были довольны своим
  образом жизни. Главной их трудностью было, скорее, столкновение с нетерпимым
  обществом, нежели душевные противоречия и внутренняя борьба. <BR>Большинство
  мужчин-гомосексуалистов, с которыми я работал, были способны устанавливать
  хорошие социальные отношения с женщинами, но были не способны соотносится с их
  сексуальностью. Они зачастую прибегали к гомосексуальным связям после
  неоднократных разочаровывающих опытов с женщинами. И во время лечения эти
  трудности можно было проследить вплоть до фрейдовских страхов кастрации и
  зубастой вагины. Но, как мы уже говорили, эти понятия должны были быть
  коренным образом переистолкованы и приобрести околородовое и подчас
  надличностное значение. <BR>Некоторые из этих пациентов также проследили свою
  предрасположенность к пассивной гомосексуальной роли вплоть до глубокого
  бессознательного отождествления с рожающей матерью. И оно включало некое
  конкретное сочетание характерных ощущений БПМ-3: ощущение наличия внутри
  своего тела живого предмета, смесь удовольствия и боли, сочетание полового
  возбуждения с давлением на анус. Они понимали, что это было именно то
  переживание, которое они искали в гомосексуальном соитии. И то обстоятельство,
  что при анальном проникновении есть склонность к проявлению сильной
  садомазохистской составляющей, говорит о связи между этим видом мужской
  гомосексуальности и движущими силами БПМ-3. <BR>Однако на более поверхностном
  уровне зачастую существует много других составляющих, биографических, которые,
  как казалось моим пациентам, повлияли на их сексуальный выбор. Особенно часто
  упоминалось либо отсутствие отца, либо эмоциональная удалённость от него, и
  как следствие глубокая страстная жажда любви со стороны мужчины. Ведь у
  взрослого мужчины сильная потребность в доверительных, любящих и нежных
  отношениях с мужчиной может быть удовлетворена только в гомосексуальной связи.
  Другой же общей чертой была сильная фиксация на матери, связанная с вопросами
  размежевания и запретом на инцест. <BR>Как я уже упоминал, некоторые геи,
  участвовавшие в нашей программе ЛСД семинаров для профессионалов и в нашей
  программе по холотропному дыханию не выказывали значительных внутренних
  противоречий относительно их сексуальной направленности. В своих сеансах они
  прослеживали собственную сексуальную направленность вплоть до надличностных
  истоков. Для некоторых из них это было влияние особой архетипической фигуры,
  такой, как один конкретный для данной культуры образ вечного дитя. Иные же
  возводили свою предрасположенность к какому-нибудь переживанию прошлой жизни
  как лица противоположного пола или как человека, живущего в культуре, которая
  принимала и даже превозносила гомосексуальность, например, в Древней Греции. А
  некоторые просто поняли и приняли свою гомосексуальную направленность как опыт
  космического сознания, изменчивость во вселенском провидении, отразившую
  прихоть творящего начала. <BR>Мои толкования относительно лесбиянской
  направленности следует представлять с некоторыми оговорками, сходными с
  оговорками насчёт мужской гомосексуальности, поскольку и здесь моя выборка
  была не вполне типичной и не менее ограниченной. Одной из важных причин у моих
  пациенток-лесбиянок была, конечно же, неудовлетворённая потребность в близком
  соприкосновении с женским телом, отражающая период чувственного отчуждения в
  младенческом возрасте. Ведь если ранние потребности не удовлетворялись в
  младенчестве, то они имеют склонность сохранять напоминание о себе на
  протяжении всей жизни. И взрослым предоставляется один единственный путь
  разрешить эту неутолённую жажду: пережить её в несексуальной ситуации
  регрессивной терапии. А альтернатива, заключающаяся в том, чтобы придать этому
  продолжению какое-то выражение в повседневной жизни, естественно, ведёт к
  лесбийским сексуальным отношениям <BR>Другой важной составляющей лесбиянской
  направленности, по всей видимости, является стремление психологически
  вернуться к памяти об освобождении в момент рождения, который происходил в
  тесном соприкосновении с женскими половыми органами. Это, наверное, по сути
  схоже с побуждающими силами мужской гетеросексуальной предрасположенности к
  орально-генитальным практикам. А дополнительным околородовым элементом,
  связанным с памятью рождения, является страх быть подчинённой, подавленной,
  изнасилованной, что гораздо чаще может произойти во время половых отношений с
  партнёром-мужчиной. И очень часто связанные с отцом в детстве неблагоприятные
  переживания способствуют тому, что женщина избегает мужчин и ищет связи с
  женщинами. <BR>Вообще женская гомосексуальность, кажется, гораздо менее
  связана с неблагоприятными перинатальными матрицами и с вопросами значимости
  жизни и смерти, чем это бывает в случае мужской гомосексуальности. Лесбиянские
  налонности отражают благоприятную околородовую составляющую тяготения к
  материнскому организму (БПМ-1 и 4), тогда как мужская гомосексуальность
  связана с памятью об угрожающей жизни зубастой вагине. Эротическая связь между
  женщинами также выглядит более естественной, потому что близкое
  соприкосновение с женским телом есть нечто пережитое в своей ранней истории
  обеими полами. Большая общественная терпимость к лесбиянству, чем к мужской
  гомосексуальности, очевидно, согласуется с подобным взглядом. Как и
  гомосексуалисты мужчины, некоторые лесбиянки отдают недвусмысленное
  предпочтение своему полу и, кажется, не выказывают относительно этого никаких
  внутренних противоречий. И определяющими условиями здесь выступают, по всей
  видимости, либо биологические, либо надличностные по своей природе причины.

Отрывок из книги: Гроф Станислав - Психология будущего.
Всю книгу можно прочитать здесь: http://www.universalinternetlibrary.ru/ 
http://www.universalinternetlibrary.ru/ … of2/1.shtm

2

Всё бы хорошо... Но читается УЖАСНО тяжело....  :)  Такое ощущение, что присутствуешь на лекции... Такое количество терминов явно не для меня...  :)

3

Ты явно Златоуст, но говори попроще!!!!!!!!!!!! ;)  :D

4

Кстати, по поводу "Отчего мы появляемся назло всем и вся"....

Есть одна интересная теория, что таким образом природа сама ограничивает численность  человеческой цивилизации. Чтобы не было перенаселения планеты.

5

Нда, видимо я тупой, ничего из написанного в статье не понял... Какая то заумная галиматья, да буду я прощен великим Вжикателем за это.  http://www.kolobok.us/smiles/icq/wacko1.gif

6

Pisco написал(а):

Есть одна интересная теория, что таким образом природа сама ограничивает численность  человеческой цивилизации. Чтобы не было перенаселения планеты.

не состоятельная теория. Жалкие 4-5 процентов не могут повлиять на демографию. Гораздо эффективнее поголовье человеков снижают войны всяческие и эмансипация баб. Но на геев накинуться всегда приятно)))) Это я про гомофобов.

7

Ребята, я думаю нет простого ответа на этот вопрос.       Во-первых, в природе не существует никакого смысла, его привносим в нее мы в процессе познания.     Во-вторых, гомосексуальность - это явление социальное, которое возникло в Европе XIX века вместе с ростом автономности личности и др. (Читай работы М. Фуко). Однополая же любовь зафиксирована в большинстве известных современных и исторических обществ, но, как правило, она не препятствовала созданию семьи и рождению детей.
    Одной из главных проблем для современного человека стала погоня за счастьем, которое в современной массовой культуре немыслимо без общественного признания. Отсюда и психические проблемы  у многих геев, поскольку за исключением шоу-бизнеса (да и там все не так гладко) полностью реализовать себя гомосексуально ориентированный человек не может нигде.

P.S.

По поводу психоанализа.

В какой-то книге мне попалось занятное наблюдение социолога. Если сложить все факторы, называемые психоаналитиками причинами развития гомосексуальности, то окажется, что нормального человека воспитать вообще невозможно. Более того, встает вопрос, почему в обществах где однополый секс являлся частью воспитательной практики, подавляющее  большинство детей не вырастало в приверженцев мужской любви?

Отредактировано Arat (2007-12-26 00:14:54)

8

Это вопрос философский и по логике к ориентации отношения иметь не должен. Если есть желание поболтатать, то ответьте где и каким-образом вам рассказали об этом природа и создатель?

9

Понял. Моя проблема или счастье, что я эти языки не понимаю.


Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Вопросы духа... » КТО ЖЕ ТАКИЕ МЫ И ОТЧЕГО МЫ ПОЯВЛЯЕМСЯ НАЗЛО ВСЕМ И ВСЯ