Ты, Саша, живешь в XIX веке. Твой бизнес совсем с рекламой не связан?
Абсолютно не связан!
Чтобы развивать интеллект, нужно прежде всего читать книги.
Так и я о том же! Или ты где-то видел, что я призывал для развития интеллекта смотреть МузТВ?
Уютный G-ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Вопросы питания... » Про фаст-фуд
Ты, Саша, живешь в XIX веке. Твой бизнес совсем с рекламой не связан?
Абсолютно не связан!
Чтобы развивать интеллект, нужно прежде всего читать книги.
Так и я о том же! Или ты где-то видел, что я призывал для развития интеллекта смотреть МузТВ?
Главной целью рекламы является не желание заказчика вбить в мозги потребителя хорошее мнение о продукте (хотя это тоже немаловажно), а заставить на подсознательном уровне запомнить рекламируемый бренд. Даже если впечатление будет негативным, средний потребитель, придя в магазин, из массы незнакомых товаров выберет тот, чью рекламу он видел, даже если он ее не помнит. Поэтому современная реклама, в первую очередь, воздействует на подсознание.
Арат, скажи мне пожалуйста, если человеку надо выбрать один из трех вариантов водки:
1. Absolut
2. Finlandia
3. Nemiroff
на чем будет основан его выбор?
Так и я о том же! Или ты где-то видел, что я призывая для развития интеллекта смотреть МузТВ?
Извини, я м.б. уже надоел с проблемой свободы выбора... Но видеопродукция, в силу своей специфики, гораздо легче и полнее усваивается человеком. Поэтому ребенок, воспитанный телевизором, редко приучается потом к "осмысленному" чтению беллетристики. Это не во всех случаях способствует низкому интеллектуальному развитию. В конце концов, интерес к технике, естественным наукам, интеллектуальным видам спорта и т.д. могут сыграть свою роль. Но проблема в том, что поле рекламы - это поле гуманитарных смыслов. А ничто из вышеперечисленного к ним отношения не имеет. Как показали исследования в США и Зап. Европе, более всего воздействию рекламы подвержены люди со средним и высшим техническим (неуниверситетским)образованием. Воспитанные СМИ, они с детства впитали ценности потребительского общества, а система массового образования, пропустив их через свое сито, разрушило в них последние защитные механизмы, сформированные родителями и бабушками с дедушками.
Отредактировано Arat (2008-02-05 14:29:42)
Арат, скажи мне пожалуйста, если человеку надо выбрать один из трех вариантов водки:
1. Absolut
2. Finlandia
3. Nemiroff
на чем будет основан его выбор?
Ты выбрал правильную последовательность. Но реклама и должна иметь вид правдоподобия. Проблема в том, что она помимо товара (явно), внушает еще представления о достойном образе жизни (скрыто), стимулируя тем самым потребительскую гонку.
Отредактировано Arat (2008-02-05 15:46:25)
Но видеопродукция, в силу своей специфики, гораздо легче и полнее усваивается человеком.
Я все никак не пойму почему ты со мной-то полемику ведешь? Я с тобой полностью согласен.
Поэтому ребенок, воспитанный телевизором, редко приучается потом к "осмысленному" чтению беллетристики.
Ребенка воспитывают родители, а не телевизор. Телевидение не есть абсолютное зло. Опять-таки все зависит от конкретного человека. Я например, практически не смотрю ТВ и это мой осознанный выбор.
Но проблема в том, что поле рекламы - это поле гуманитарных смыслов. А ничто из вышеперечисленного к ним отношения не имеет.
Чаво? Чаво?
а система массового образования, пропустив их через свое сито, разрушило в них последние защитные механизмы, сформированные родителями и бабушками с дедушками.
Какие механизмы и каким образом разрушила, можно поподробнее?
Главной целью рекламы является ... заставить на подсознательном уровне запомнить рекламируемый бренд. Даже если впечатление будет негативным, средний потребитель, придя в магазин, из массы незнакомых товаров выберет тот, чью рекламу он видел, даже если он ее не помнит.
Исходя из выше сказанного...
если человеку надо выбрать один из трех вариантов водки:
1. Absolut
2. Finlandia
3. Nemiroff
на чем будет основан его выбор?
?
Получается, что чем больше рекламных роликов конкретного продукта человек просмотрел, тем больше вероятность того, что он купит имеено этот продукт?
Я все никак не пойму почему ты со мной-то полемику ведешь? Я с тобой полностью согласен.
Вопрос не о видеопродукции, а о свободе выбора, которого, на мой взгляд, у большинства нет.
Ребенка воспитывают родители, а не телевизор.
Твоими бы устами да мед пить.
Я например, практически не смотрю ТВ и это мой осознанный выбор.
Ты взрослый человек и можешь делать выбор, но явно в этом вопросе не принадлежишь к большинству.
Чаво? Чаво?
Отвечу чуть позже.
Вопрос не о видеопродукции, а о свободе выбора, которого, на мой взгляд, у большинства нет.
Ты взрослый человек и можешь делать выбор, но явно в этом вопросе не принадлежишь к большинству.
Так может дело не в том, что свободы выбора нет, а в том, что люди просто не хотят ей воспользоваться?
Арат, скажи мне пожалуйста, если человеку надо выбрать один из трех вариантов водки:
1. Absolut
2. Finlandia
3. Nemiroff
на чем будет основан его выбор?
Я выберу Danzka vodka
Кстати, по поводу выбора водки, не последнюю роль в нем сыграют соображения престижа, зависящие от цены, но в значительной степени формируемые рекламой. Лично я выберу Nemiroff, просто потому, что Absolut мне не по карману. У нас между ними 4-кратная разница в цене, но вряд ли такая же во вкусе. Тем не менее, большинство, прикладывет массу усилий, чтобы из группы потребителй Nemiroff перейти в группу потребителей Absolut. Причем усилия эти обоснованы не желанием пить немного более хорошую водку, а желанием потреблять значительно более престижный продукт.
Так может дело не в том, что свободы выбора нет, а в том, что люди просто не хотят ей воспользоваться?
Формально, по-закону, никто, конечно, покупать ничего не заставляет. Однако, выбирать человек может лишь когда у него есть некие критерии, по которым он сравнивает предметы выбора. Возьмем, к примеру автомобили, хоть я и небольшой их знаток. Последние 10 - 15 лет очень популярными стали разнообразные модели джипов. Зададимся вопросом, так ли уж нужны их потребительские характеристики жителям мегаполисов - основным потребителям? Ответ: Нет! Большинство ездит на них по обычным автострадам, где легко можно перемещаться на обычных легковых автомобилях, причем последний вариант при аналогичных затратах будет дешевле и удобнее (Чем меньше машина, тем легче парковаться и т.д.). Почему люди тогда делают столь нерациональный выбор? Потому, что рекламируется не столько товар, сколько получаемое от него удовольствие. Что мы видим в рекламе внедорожника? Его технические параметры? Ничего подобного. Их можно найти только в специализированных изданиях. Но, нам указывают на его красоту, силу и мощь. Причем при равных затратах на экране Порше-Кайен мало чем отличается от УАЗ-Патриот. Таким образом, у потребителя формируется представление, что приобретя мощный внедорожник, он станет сильнее, увереннее, счастливее. Психоаналитики давно уже твердят, что автомобиль - это фаллический символ, поэтому в рекламе особо подчеркиваются идеи силы, уверенности, контроля - т.е. основные стереотипы мужской сексуальности.
Можно ли назвать свободным выбором ситуацию, когда человек, думая, что он покупает полезный по потребительским качествам товар, на самом деле приобретает иллюзию счастья? Может ли он захотеть воспользоваться возможностью выбора, если даже не подозревает о ее существовании? Обман даже не в том, что человек стремится купить себе счастье, в конце концов, пусть он купит себе этот внедорожник и успокоится. Но покупая престижный внедорожник, он на время откажет себе в покупке других, кажущихся ему важными товаров, что будет отравлять ему жизнь, а к тому времени, как он расплатится за кредит, его внедорожник морально устареет, и срочно потребуется купить новый...
Отредактировано Arat (2008-02-05 15:47:01)
Вы здесь » Уютный G-ФОРУМ » Вопросы питания... » Про фаст-фуд